Приемка квартир у застройщика
40руб/м2
Мы периодически делаем приятные скидки, следите за новостями!
Зачем нужна помощь при приемке?
Приёмка квартиры у застройщика — процесс, который позволяет выявить возможные дефекты. Перед приёмкой проходит сверка документов. Владелец квартиры передает представителю застройщика: документы, подтверждающие его право на жильё и удостоверяющие личность.
Важно знать, что согласно действующему законодательству дефекты должны устраняться за счёт строительной компании в строго оговоренные сроки. Вот почему важно заранее увидеть все проблемы и чётко аргументировать претензии к застройщику.
Самостоятельно без опыта в строительной сфере, предварительной подготовки установить дефекты сложно. Профессиональная помощь избавит владельца от проблем, лишних затрат на исправление недоделок. В ходе приёмки квартиры специалисты выполняют замеры, тщательный осмотр конструктивных элементов, проверяют исправность и работоспособность инженерных систем.
Виды услуг | Единицы измерения | Цена от (руб.) |
---|---|---|
Черновой ремонт | кв.м. | 4490 |
Косметический ремонт | кв.м. | 2990 |
Капитальный ремонт | кв.м. | 6990 |
Элитный ремонт | кв.м. | 9000 |
Проектирование и дизайн | кв.м. | 890 |
Наши работы
Калькулятор:
Так же можем сделать отдельно:
Этапы работы



04
Закупка и доставка расходных материалов на объект


05
Поэтапное выполнение работ с предоставлением фотоотчета
06
Оценка выполненных работ, полный расчет за оказанные услуги





04
Закупка и доставка расходных материалов на объект

05
Поэтапное выполнение работ с предоставлением фотоотчета

06
Оценка выполненных работ, полный расчет за оказанные услуги
Что проверяют специалисты при приёмке
- Стены, потолки, полы
- ровность и вертикальность стен, соответствие фактической высоты помещений проектной;
- отсутствие трещин, щелей, серьёзных перепадов в месте стыков;
- горизонтальность и ровность потолка, пола;
- качество стяжки, отсутствие пустот, явных неровностей, крошения или расслоения поверхности.
- Двери, окна
- комплектность, целостность входной двери, оконных конструкций;
- отсутствие отклонений дверных коробок и оконных рам в вертикальной и горизонтальной плоскостях;
- исправность, работоспособность замков, дверной и оконной фурнитуры;
- отсутствие царапин, повреждений на дверных полотнах, рамах и стеклопакетах окон.
- Электрика
- качество монтажа электрощитка, наличие устройства защитного отключения;
- тестирование выводов освещения на подачу напряжения
- наличие электрической фурнитуры: розеток, выключателей (при сдаче квартиры с чистовой отделкой) и проверка работы сети.
- Водоснабжение и водоотведение
- качество герметизации стыков, отсутствие протечек;
- наличие, работоспособность запорных кранов;
- качество крепления труб водоснабжения, наличие теплоизоляции;
- правильность установки тройников канализации по высоте, наличие в них заглушек.
- Вентиляция
- наличие вентиляционных отверстий шахт в помещении кухни, санузла;
- проверка фактической тяги в соответствии с требуемыми нормами для каждого конкретного помещения;
- отсутствие обратной тяги.
Если квартира сдаётся с чистовой отделкой, то в процессе приёмки проверяется качество поклейки обоев, покраски облицовки потолков, стен, укладки напольных покрытий, установки межкомнатных дверей.
Выявленные недостатки указываются в дефектной ведомости. В документах фиксируются сроки устранения недоделок.
Профессионалы Remont-Leader:
- быстро обнаружат дефекты;
- грамотно оформят документацию, зафиксируют выявленные проблемы в дефектной ведомости;
- помогут устранить недостатки за счёт застройщика в предусмотренные сроки.

Наблюдайте за ремонтом в режиме онлайн
Мы установим видеонаблюдение на объекте, и вы сможете контролировать процесс ремонта через онлайн-трансляцию на своем мобильном телефоне, планшете или ПК
Наши гарантии

Строгий подбор мастеров: критерии
В компании «Ремонт Лидер» работают только ответственные и исполнительные специалисты с высоким уровнем квалификации.
Качество работы мастеров: 5 уровней контроля
- Главный инженер (в офисе) Выполняет контроль качества ведения работ и соблюдения условий сметы и договора
- Начальник ОТК (удаленно, либо находясь на объекте) Решает спорные вопросы с заказчиками и возникшие в процессе работ проблемы
- Специалист ОТК (выезд на объекты) Осуществляет выезд на объекты с целью проведения на них оценочных работ
- Прораб (постоянное пребывание на объекте) Осуществление регулярного контроля за конкретным объектом и общение с клиентом
- Менеджер по работе с клиентами (из офиса) Еженедельно связывается с клиентами с целью их опроса о качестве выполнения работ

Часто задаваемые вопросы
Отзывы о нас:
Получите точную стоимость ремонта и замер
Опытный специалист бесплатно проконсультирует Вас и сделает замеры